Авто Мото форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто Мото форум » Силовой агрегат » Повышение крутящего момента двигателя.


Повышение крутящего момента двигателя.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Собираю информацию по повышению крутящего момента своего мотора ВАЗ 1118 1,6л 8кл..

Задача: максимально сдвинуть кривую крутящего момента в сторону минимальных оборотов 1000-2000 об./мин. Какая при этом останется мощность, динамика разгона, максимальные обороты и пр. особого значения не имеют. Нужны такие настройки на тихоходный вездеход, т.к. нравиться ездить на холостых/малых оборотах по лесу на 2-3 передаче, не спеша переползать через поваленные деревья и лазить по оврагам.

Менять мотор не буду, хочу именно на этом блоке 1118, с минимальными переделками. Пока не рассматриваю вариант увеличения объема, турбокомпрессоры и пр. кардинальные изменения.

Вопрос:
1. Достаточно ли будет просто поменять распредвал и перепрошить мозги ЭБУ? Будет ли заметен эффект?
2. Какой самый "низовой" распредвал для "переднеприводного" мотора? Например 80-й распредвал подойдет без переделок на данный блок?

0

2

Как вариант, можно еще попробовать маховик утяжелить, у АГ на вездеходе маховик утяжелен до 20 кг :kez_11:

По идее после этого будет гораздо меньше дергаться на малых оборотах.

0

3

Прямоточный глушитель не подходит, не люблю шум.
Тяжелый маховик крутящий момент не поднимет, но зато стабилизирует его при кратковременном, резком увеличении нагрузки (например машина легче будет переезжать через бревно).

0


Вы здесь » Авто Мото форум » Силовой агрегат » Повышение крутящего момента двигателя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно