Всем привет.
Собираю систему питания инжекторного двигателя Suzuki. Фишка в том что на машине регулятор давления топлива встроен в бензонасос, и на рампе нет ничего лишнего, топливо подается всегда под нужным давлением.
У меня немного по другому планируется, обычный насос от инжекторного ВАЗа - магистраль до моторного отсека + под капотом китайский регулятор давления, примерно как на картинке.
Прикол в том что у этого регулятора нет обратки и получается что у меня в магистрали будет всегда столько, сколько сможет накачать насос, а это 6-7 Атм что мне не очень нравится, и как сам насос отнесется к постоянной работе с перегрузкой?
Еще проблема в том что затолкать в бак регулятор давления от последних ВАЗов не получится т.к. бак стоит от карбовой Газели и отверстия под насос и датчик маленькие, сам насос проходит впритык....